Онлайн
-
уроки
В связи с сохраняющейся сложной эпидемиологической ситуацией, вызванной угрозой распространения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), был проведён ряд занятий на тему освоения молодёжью дистанционных технологий. В период с 27 по 31 августа 2020 г.
Самарская областная организация Профсоюза работников АПК РФ провела обучающие занятия среди молодёжи по следующим темам:
- площадка для проведения онлайн-вебинаров Tims, ZOOM
- удалённая работа в структуре Google: таблицы, календарь, совместный доступ в работе над проектами.
Так же были проведены онлайн-совещания для определения эффективности той или иной технологии в нынешних обстоятельствах, связанных с нестабильной ситуацией с санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории Самарской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
Такие совещания показывают как нам, так и молодёжи насколько хорошо была освоена та или иная дистанционная технология.
В такое непростое время со стороны профсоюзной организации была оказана поддержка молодёжи агропромышленного комплекса в проведении обучающих мероприятий. Перевод очного обучения в формат онлайн-уроков оказался актуальным, и был положительно воспринят молодёжью. Структура обучения так же представлялась молодёжи удобной, поскольку некоторые занятия не были привязаны ко времени и месту их освоения.
Изучение дистанционных технологий молодёжью направлено на повышение и улучшение знаний в кризисный период. Команда Профсоюза АПК подготовила и структурировала информацию из общего доступа, для быстрого её освоения учениками.
В рамках обучения а были подготовлены методические пособия, а так же была организована система обратной связи, которая на протяжении всего времени дистанционного обучения помогала выявлять сильные и слабые стороны подготовки к урокам.
В заключении хочется отметить, что проведение таких онлайн-занятий даёт молодёжи возможность быстрее осваивать ту или иную дистанционную технологию. Появляется способность развивать в себе дисциплину, поскольку изучение информации в «удалённом» режиме требует максимальной самостоятельности и концентрации.
|